5 марта в Краснодаре открылся ночной клуб "Сахар". Клуб почти не рекламировали. Эксперты считают, что "тишина" может сработать лучше, чем рекламная компания.
"Сахар" находится на пересечении ул. Красной и Гоголя. По неофициальным данным, он принадлежит двум предпринимателям, которые ранее владели залами игровых автоматов в Славянске–на–Кубани. Связаться с самими предпринимателями не удалось. "Клубная" история помещения, где сейчас работает "Сахар", началась в 1995 г., когда здесь появился ночной клуб Quadro. Он просуществовал 10 лет, на смену ему пришел клуб "Империо". В 2006 г. "Империо" переехал, а здесь открылся ночной клуб "Калашникоff". Одновременно с "Калашниковым", рассчитанным на средний класс, в этом помещении стартовал параллельный проект — премиум–клуб "Барсукъ". "С точки зрения PR и рекламы, владельцы "Сахара" поступили грамотно, разместив его там, где раньше были ночные клубы. Люди пойдут по привычке, — считает Лидия Морозова, pr–менеджер ООО "Страйк". — Однако пока неясно, как "Сахар" будет раскручиваться. Я нигде не видела его рекламы и, даже вращаясь в "клубных" кругах, почти ничего не слышала о нем. Возможно, руководство рассчитывает на "сарафанное радио". Оно может оказаться гораздо эффективнее, чем остальные виды рекламы", — говорит Лидия Морозова.
Деловая Газета. Юг
"Сахар" находится на пересечении ул. Красной и Гоголя. По неофициальным данным, он принадлежит двум предпринимателям, которые ранее владели залами игровых автоматов в Славянске–на–Кубани. Связаться с самими предпринимателями не удалось. "Клубная" история помещения, где сейчас работает "Сахар", началась в 1995 г., когда здесь появился ночной клуб Quadro. Он просуществовал 10 лет, на смену ему пришел клуб "Империо". В 2006 г. "Империо" переехал, а здесь открылся ночной клуб "Калашникоff". Одновременно с "Калашниковым", рассчитанным на средний класс, в этом помещении стартовал параллельный проект — премиум–клуб "Барсукъ". "С точки зрения PR и рекламы, владельцы "Сахара" поступили грамотно, разместив его там, где раньше были ночные клубы. Люди пойдут по привычке, — считает Лидия Морозова, pr–менеджер ООО "Страйк". — Однако пока неясно, как "Сахар" будет раскручиваться. Я нигде не видела его рекламы и, даже вращаясь в "клубных" кругах, почти ничего не слышала о нем. Возможно, руководство рассчитывает на "сарафанное радио". Оно может оказаться гораздо эффективнее, чем остальные виды рекламы", — говорит Лидия Морозова.
Деловая Газета. Юг